Реклама

Организация дополнительных услуг, оказываемых в гостиницах высшей категории

Выбор данной темы обусловлен личным интересом современной гостиничной индустрии. В курсовой работе я бы хотела узнать какие дополнительные услуги оказывают современные гостиницы, подробно разобрать некоторые виды услуг, выявить основные тенденции в сфере дополнительного сервиса.

Введение http://shuriki.ru/ болгарка деволт по низкой цене.

Сведения, полученные мной в ходе написания данного курсового проекта, позволят мне наиболее полно узнать правила предоставления дополнительных услуг в гостиницах разных категорий.

За невыполнение правил предоставления гостиничных услуг предприятие гостеприимства несет ответственность перед клиентом.

Услуга - любая деятельность, которую одна сторона (гостиничное предприятие) может предложить другой (клиенту), неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо. Ее представление может быть связано с материальным продуктом.

1.

Кроме обязательных и бесплатных услуг, гостиницы предоставляют целый комплекс

всевозможных дополнительных услуг, которые оплачиваются дополнительно.

Для осуществления процесса обслуживания туристов в гостинице должен быть предусмотрен минимальный набор следующих основных служб, обеспечивающих предоставление основных гостиничных услуг:

- служба управления номерным фондом;

- административная служба;

- служба общественного питания;

- коммерческая служба;

- технические службы;

- вспомогательные и дополнительные службы.

Перечень и качество предоставления платных дополнительных услуг должен соответствовать требованиям присвоенной гостинице категории.

В мире существует более 30 различных систем классификации гостиниц. В каждой стране действуют свои национальные стандарты. Наиболее распространенная система классификации - система "звезд", предполагающая пять категорий гостиниц. Эта классификация разработана всемирной туристской организацией (ВТО) в 1989 году. Она определяет требования к гостиницам той или иной категории.

Цель данной работы - рассмотреть некоторые понятие, признаки и характеристики гостиничного бизнеса.

Понятия "основные средства размещения", "дополнительные средства размещения"

Гостиница представляет собой предприятие, предназначенное для того, чтобы обеспечивать людей, находящихся вне дома, размещением, питанием и различными дополнительными услугами.

Средствами размещения туристов являются любые объекты, которые предоставляют туристам эпизодически или регулярно место для ночевки. В международной практике принята Стандартная классификация средств размещения туристов, разработанная экспертами ВТО. По ней все средства размещения делятся на 2 категории: коллективные и индивидуальные.

Коллективное средство размещения - это любой объект, который регулярно или иногда предоставляет туристам размещение для ночи.

2.

Для средних и крупных туркомплексов (тургостиниц, полносервисных отелей и др.) со средним и высоким уровнем комфортабельности характерно наличие огромного перечня дополнительных услуг:

• услуги организаций общественного питания (бар, ресторан, кафе, буфет, пивной бар);

Пользоваться мини-баром тоже несложно. Сначала изучите цены — может быть, после этого вам вовсе не захочется его открывать. Но даже если вы просто хотите залезть туда из любопытства, как бы мини-бар ни выглядел — электронный, с замком (ключик обычно лежит рядом), заклеенный бумажкой (так что, если вскроешь — сразу будет заметно), никаким финансовым крахом вам это не грозит — за просмотр денег не берут. Если вы в состоянии передвигаться, то проще спуститься (подняться) в бар. Все те же напитки, но дешевле, вам предложат там. Да и выбор в баре больше. Ведь в мини-баре сосредоточены только напитки «первой необходимости»: минералка, сок, кола джин, водка, коньяк, мартини или кампари, пиво, виски, шампанское и т.д В качестве закуски ко всем напиткам — пара пакетиков орешков.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6