Реклама

Ответы к государственному экзамену для специализации: «Экономика в СКС и туризме»

Маленькая Венгрия входит в десятку ведущих стран мира по туристическим прибытиям, треть туристов посещает страну с целью отдыха и лечения на курортах. Термальные минеральные воды имеются по всей стране, но наиболее посещаемыми местами остаются Будапешт, где можно сочетать лечебный туризм с познавательным и культурным, побережье озера Балатон - идеальное место для рыбалки, парусного спорта, гребли, плавания. Ежегодно на озеро приезжают 100 тыс. туристов. Популярны особенно у российских туристов черноморские курорты Болгарии (Златни Пясыцы, Слынчев Бряг) и Украины (Евпатория, Ялта, Феодосия, Алушта).

В Западной Европе

наиболее известные бальнеологические курорты расположены в Германии (Баден-Баден, Висбаден), Франции (Виши), Австрии (Бадгастайн), Швейцарии (Баден, Санкт-Мориц), Италии (курорты о.Искья). К числу наиболее популярных климатических курортов относятся Ницца и Канны (Франция), горные курорты Давос и (Швейцария). Страны Южной Европы

привлекают туристов своими климатическими приморскими курортами, известными в основном не как центры лечения, а как зоны отдыха и развлечений.

Прекрасным местом для лечебного туризма является район Мертвого моря в Израиле. Его популярность обусловлена уникальным сочетанием природных целебных факторов - термальных минеральных вод, лечебных грязей, морских солей и климата. Вокруг Мертвого моря расположены многочисленные курорты с высоким уровнем комфорта и обслуживания, а лечебно-оздоровительный туризм в Израиле наряду с религиозным стал ведущим направлением.

Многочисленные курорты Америки

редко посещаются туристами других континентов. Бесспорным лидером на рынке лечебно-оздоровительного туризма являются США, достижения которой в области здравоохранения общепризнанны. Бальнеологические курорты имеются почти во всех штатах. Среди приморских климатических курортов наиболее популярны Майами (Флорида), Сан-Диего и Санта-Круз (Калифорния).

26.

Технология организации образовательного туризма.

Обучающие туры

многочисленны и ориентируются на возраст клиентов и мотивацию выбора. В основном это языковые туры, но могут быть туры с обучением какому-либо спорту, спортивным играм, а также по повышению квалификации. Обычно ежедневные занятия по программе обуча­ющих туров проводятся до полудня, а все остальное время отводится на развлечения, спортивные игры, экскурсии. Помимо этого, существует и интенсивная программа обучения (20-30 ч в неделю). Большинство клиентов фирм, предлага­ющих образовательные туры, - дети. Поэтому к концу июня, когда школьники сдадут экзамены, наступает высокий сезон для фирм, организующих обучение за рубежом. Наиболее популярными в России направлениями образовательных ту­ров являются летние программы обучения языку в Западной Европе.

7.6.

Обучение за рубежом и стажировки

Кратковременное обучение или семестровое обучение чаще всего выходит за рамки туризма и составляет особую отрасль услуг, смежных с туризмом. Более того, в иммиг­рационных законах ряда стран туризм не совместим с целями обучения и это особо указывается в визах — «без права работы и учебы». Но, тем не менее, туристские фирмы оказывают услуги по подготовке абитуриентов к сдаче международных тестов и экзаме­нов, тестов на минимально необходимое знание иностранного языка для прохождения обучения, их адаптации на начальном периоде обучения, сопровождению и организации проживания в семьях, опекунства школьников и студентов на период обучения.

Организация обучения школьников и молодежи в престижных учебных заведени­ях — весьма важная услуга. Многие родители желают организовать обучение детей во всемирно известных учебных центрах. Это при успешном прохождении обучения позво­лит в дальнейшем получить выгодную (чаще всего, высокооплачиваемую) и престижную работу у себя на родине или даже за рубежом.

Обучение иностранному языку

Знание иностранного языка — важная составляющая комплекса знаний и умений. Часто хорошее знание иностранного языка является определяющим признаком при устройстве на высокооплачиваемую работу. Это, прежде всего, относится к основным языкам бизнеса: английскому, немецкому и реже французскому (языковое профилиро­вание весьма условно и зависит от региона23). Предприятия сферы туризма организуют обучение, в том числе за рубежом в центрах языковой подготовки на основе совре­менных методических и технических средств. Чаще всего, основная часть подготовки организуется в собственной стране, а этап совершенствования, в том числе и методом «погружения» в языковую среду, с выездом за рубеж Ищиа 1оиг.

Приобретение профессиональных навыков и повышение квалификации

Перейти на страницу: 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71