Факторы привлекательности рынка по методике портфельного анализа «General Electric»
987
6
54
321
Стратегия -6 – избирательное расширение деятельности детского клуба, инвестиции в привлекательные сегменты и увеличение доходности за счет расширения услуг.
Матрица DPM
| Привлекательность рынка | Сила бизнеса 1 | |||
| Сильный | Средний | |||
| Высокий 
 | 8,7 5,5 Х | |||
| Низкий | ||||
2
1
34
Стратегия -2 это стратегия роста, для чего необходимо применение сильной рекламы.
Наложение Матриц БКГ и DPM
| Привлекательность рынка | Сила бизнеса 1 | |||
| Сильный | Средний | |||
| Высокий 
 | 
 | Х | ||
| Низкий | ||||
21
34
Стратегия – 1 – «Трудный ребенок» - образование детского клуба, высокие темпы роста, необходимость применения агрессивной сильной рекламы.
 Перейти на страницу: 1 2 




