Реклама

Факторы привлекательности рынка по методике портфельного анализа  «General Electric»

987

6

54

321

Стратегия -6 – избирательное расширение деятельности детского клуба, инвестиции в привлекательные сегменты и увеличение доходности за счет расширения услуг.

Матрица DPM

Привлекательность

рынка

Сила бизнеса 1

Сильный

Средний

Высокий

8,7

5,5 Х

Низкий  

2

1

34

Стратегия -2 это стратегия роста, для чего необходимо применение сильной рекламы.

Наложение Матриц БКГ и DPM

Привлекательность

рынка

Сила бизнеса 1

Сильный

Средний

 

Высокий

Х

 

Низкий  

 

21

34

Стратегия – 1 – «Трудный ребенок» - образование детского клуба, высокие темпы роста, необходимость применения агрессивной сильной рекламы.

Перейти на страницу: 1 2