Маркетинг
34% - позднее
17 % - консерваторы
Будет применяться стратегии БКГ:
1. «темная лошадка» - этап выхода на рынок, услуги приносят убытки, детский клуб компенсирует убытки и тратит средства на рекламу
2. «звезда» - этап роста доходов, клуб получает прибыль, продолжает тратить средства на рекламу
3. «дойная корова» - самая большая прибыль, рост услуг зафиксирован
| 
 | 1. | 
| 3. | 
 
 
Вывод: в бизнес – портфеле иметь товарные услуги различных этапов жизненного цикла.
| 
 | 
| 
 | 
 Основные стратегии проникновения на рынок: 1. стратегия «Челленджера» - т.е. претендента на лидерство с весьма значительной и агрессивной рекламой; 2. стратегия «Нишора» - с ориентацией на узкоспециализированные услуги. Цена на услуги «плавающая» с учетом того, что она не должна быть меньше или больше того уровня, который ожидает от данной услуги потребитель (родитель).
Основные стратегии проникновения на рынок: 1. стратегия «Челленджера» - т.е. претендента на лидерство с весьма значительной и агрессивной рекламой; 2. стратегия «Нишора» - с ориентацией на узкоспециализированные услуги. Цена на услуги «плавающая» с учетом того, что она не должна быть меньше или больше того уровня, который ожидает от данной услуги потребитель (родитель). |  | |||||||||||||
| 
 | |||||||||||||
| 
 | |||||||||||||
| 
 | |||||||||||||
| 
 | 
 | ||||||||||||
|  | |||||||||||||
|  | |||||||||||||
|  | |||||||||||||
Используется стратегия неокругленных цен, способствующая визуально психологическому восприятию «экономных потребителей» и дисконтная система для детей малообеспеченных родителей, а также система групповых скидок. Победителей поощряем призами, подарками. Все это должно привести к созданию высокого уровня постоянных посетителей детского клуба.




 2.
2.