Реклама

Поиск партнеров

Некоммерческая информация размещается на сервере бесплатно. Также бесплатно можно разместить на сервере краткую информацию о своей фирме. За период существования и работы в сети сервер при­обрел популярность, и сегодня регистрируется более 1000 обращений пользователей сети в день. По информации, представленной на серве­ре в электронный адрес Nota Bene, ежедневно поступает порядка 30 писем по вопросам, связанным с пребыванием в Санкт-Петербурге:

60% запросов - от частных лиц и 40 % - от организаций, причем значительная доля от туроператоров, желающих наладить постоян­ный контакт с российскими туристскими фирмами, а также от справочных серверов, фирм и организаций, обслуживающих туристские фирмы, предлагающих постоянный обмен информацией. Большая часть запросов и поступающих от фирм писем подписаны первыми лицами фирм (директора или президенты). Наиболее часто встре­чаются письма из США (25%), Канады (11 %), Европы (28%), Азии (15 %). Письма российских пользователей занимают примерно 20 % от общего числа посылок.

С ноября 1996 года в рамках сервера работает отдельная страница "Гостиницы Санкт-Петербурга", имеющая колоссальный успех у поль­зователей сети.

Nota Bene предоставляет широкий спектр специализированных услуг:

- по заявкам пользователей производится разработка Web-страниц, содержащих важную информацию о туристской фирме и се услугах. Информация может быть представлена в латинице или кириллице и будет доступна в любое время любому пользователю из тобой страны;

- предоставляются услуги обучения работе в сети Интернет, опытные специалисты предоставляют консультации по поиску информации в сети;

- по заказам клиентов производится сбор данных по интересующей теме, поиск файлов, E-mail-адресов потенциальных клиентов и дру­гой информации;

- туристским фирмам предоставляется уникальная возможность ор­ганизовать свою собственную рекламную кампанию в сети Интернет;

- Nota Bene располагает большой базой данных адресов для предос­тавления услуг Direct-mail. Имеется собственная достаточно, мощ­ная E-mail - база данных, которая позволяет производить прямую рассылку туристской информации по электронным адресам турист­ских фирм и организаций партнеров;

- осуществляется прописка информации по специализированным электронным поисковым серверам.

Nota Bene предлагает услуги квалифицированных специалистов по подготовке туристской информации для размещения на сервере, вклю­чая передачу всех поступивших на адрес Nota Bene предложений о со­трудничестве, а также разносторонние консультации по использова­нию широких возможностей Интернет в целях туризма.

Основная специализация и услуги:

- разработка и внедрение в туристский бизнес новых компьютерных информационных технологий;

- консультации по эффективному использованию Интернета;

- настройка компьютеров в офисе клиента-заказчика;

- программное обеспечение для туристских фирм;

- исследования туристского рынка Санкт-Петербурга.

Nota Bene имеет собственную компьютерную базу данных (более 1500 электронных адресов), используемую для прямых почтовых по­сылок. Фирма распространяет программное обеспечение для турист­ских фирм, является генеральным представителем фирм "Само" и "Аримсофт" по северо-западу России, осуществляет послепродажную поддержку и сопровождение. С октября 1996 года ведет NB-мониторинг - мониторинг рекламной активности туристских фирм.

По заказам туристских фирм осуществляется разработка и постав­ка специализированных программ для компьютеров и компьютерных сетей, а также техническое обеспечение и оборудование. Клиентам-заказчикам оказывается помощь в приобретении компьютерной тех­ники (консультации, тестирование, вирусологии и т. д.), установка локальных сетей, установка факс-модемов, подключение к сети Интернет, реклама в электронных сетях, реклама в электронных газетах.

Стремительное развитие Интернет постепенно меняет и отношение туристских фирм к рекламе.

Высокая стоимость традиционных видов рекламы часто не позволяет фирмам разместить в ней полную информацию о своем предло­жении. Поэтому многие европейские и некоторые российские агентст­ва стали сокращать объемы публикуемой газетной рекламы, отдавая предпочтение более современным ее формам. Принципиально новым решением в области электронной рекламы является компьютерный туристский журнал "Тур Навигатор", разработанный и активно вне­дряемый российской компанией "Tour tectnology".

Перейти на страницу: 1 2 3 4