Реклама

Резюме

Кстати, 65 % клиентов ищут через TraveIWeb туры на отдых, 16 % -деловые поездки, 17 % - бизнес-поездки, совмещенные с отдыхом.

Основные неудобства TraveIWeb для российского рынка - необхо­димость оплаты по кредитным картам и зачастую сильно завышенные цены на авиабилеты и гостиницы.

Удобная система поиска. Может использоваться как справочник авиарейсов, гостиниц, направлений. Для бронирования требуется кре­дитная карточка.

TRA VELOCITY (h(tp://www.travclocity.com) Приложение №7

Travelocity - название интернетовской версии глобальной системы компьютерного резервирования Sabre, чьим владельцем является аме­риканская авиакомпания "American Airlines".

Система открылась во всемирной сети весной 1996 года и в первую очередь рассчитана на владельцев домашних компьютеров, пред­почитающих самостоятельную организацию своего отдыха. Travelocity включает 3 основных раздела: информационный, заказ билетов, элек­тронный магазин туристских товаров.

Для поиска подходящего маршрута и заказа билетов используется режим Flight Finder. В этом режиме пользователь заполняет карточку поиска, где указывает сроки поездки, пункты отправления и прибы­тия, предпочтительные авиакомпании, предельную стоимость билета, желательность беспосадочного полета и некоторые другие дополни­тельные условия. Поиск интересующих рейсов занимает от 10 до 30 секунд. Как правило, в результате предлагаются три варианта маршрута с указанием цен и другой информации о рейсах. Для вы­полнения бронирования необходимо указать номер своей кредитной карты.

В информационном разделе Travelocity приводятся данные о более чем 200 туристских центрах мира.

Система проста в использовании, однако большая часть информа­ции касается США и Канады.

EXPEDIA (

http

://

www

.

expcdia

.

com

) Приложение №4

Осенью 1996 года свой туристский сервер в Интернете открыла веду­щая компьютерная компания "Microsoft". Раздел получил имя "Ехреdia", что можно перевести как "содействие".

Сам компьютерный гигант называет свою систему электронным магазином в Интернет, или новым поколением туристских агентов. Один из руководителей "Microsoft" Тимоти 0'Нил заявил, что "Expcdia" позволит наконец снизить затраты на реализацию турист­ских услуг. Он отметил, что продажа туруслуг - единственное звено в туристском бизнесе, не подвергшееся до последнего времени каким-либо изменениям и нововведениям.

Раздел "Expcdia" помогает найти и забронировать подходящий тур и авиа перелет. При этом можно подобрать рейсы с наименьшими та­рифами. Пока что возможности бронирования доступны только поль­зователям из США, но в 1997 году будут открыты и для европейцев. "Microsoft" смотрит на будущее своего сервера и в целом на систему бронирования в Интернете с оптимизмом. По данным самостоятельного исследования, проведенного компанией, 67 % пользователей всемир­ной компьютерной сети готовы покупать свой отдых самостоятельно, не отходя от компьютера.

CNNHOTELS (http://cnnhotcls.com)

Туристский сервер одной из крупнейших в мире телевизионных компаний "CNN" был впервые представлен в Интернет в ноябре 1996 года на лондонской выставке "World Travel Market".

Раздел располагает информацией о 2500 отелях всего мира. Здесь представлены все основные международные гостиничные цепочки ("Intercontinental", "Hilton", "Sheraton", "Holiday Inn" и др.). По каждо­му отелю приводятся фотография, адресные данные, перечень услуг в виде пиктограмм, цены на проживание. Заполнив карточку заказа, можно выполнить резервирование номера. Подтверждение брониро­вания поступает на электронный адрес заказчика в течение суток.

Несмотря на присутствие в названии системы слово "hotels", пре­доставляемая информация касается не только гостиниц, но и турист­ских направлений, путеводителей по городам, новостей по туризму, горнолыжных обзоров, сведений о погоде в мире и др.

Так, например, указав в разделе "Туристские направления" Авст­рию, а затем Зальцбург, в течение минуты можно получить на экране информацию об истории и достопримечательностях города, кален­дарь культурных и спортивных событий, справки о гостиницах и ок­рестных курортах.

Не менее полезным для агентств и туристов может оказаться под­раздел "Travel Guide", представляющий карты городов, полезные ад­реса, описание достопримечательностей*

Поиск интересующей информации упрощается тем, что в CNN hotels используются раскрывающиеся справочники стран, го­родов и т. д.

TRAVEL.NET (

http

://

www

.

travcl

.

net

) Приложение №2

"Туристская сеть" -так переводится название этого раздела. Что полностью соответствует действительности - информация раздела ох­ватывает все страны мира.

Перейти на страницу: 1 2 3 4