Реклама

Другие возможности Интернет для туризма

Кроме вышеописанных возможностей, Интернет позволяет:

- вести взаиморасчет между туристскими фирмами;

- создавать фирменные системы бронирования туристических услуг;

- создавать системы координации работы групп туристических организаций на рынке туристских услуг;

- производить оперативную загрузку гостиниц, авиарейсов, круизов и т.д.

- организовать виртуальный офис и др.

Остановимся более подробней на виртуальном офисе. Виртуальный офис – это реализация любых бизнес – программ в глобальном информационном пространстве. Не многие компании на сегодняшний день могут продемонстрировать полноценный виртуальный офис. Обходится его создание пока недешево. Тем не менее значительные затраты имеют шанс окупиться в будущем, за счет расширения сферы деятель­ности на межрегиональной и международной основе. Настоящий вир­туальный офис создает эффект полного присутствия удаленного або­нента в вашем офисе и общения с вашими сотрудниками. Электронные метафоры обычных офисных атрибутов: мебели, оргтехники, папок с документацией - создают обстановку привычного делового общения для клиента или партнера, несмотря на то, что в это время пользова­телей-партнеров разделяет океан.

"Виртуальность" электронного офиса может быть ограничена и сведена к оформлению различных интерактивных форм заявок. Уда­ленный абонент заполняет электронную форму заявки на своем пер­сональном компьютере или на компьютере в бизнес-центре и простым нажатием кнопки направляет ее вам. Заявка практически мгновенно появляется на вашем компьютере и может быть обработана электрон­ными средствами. На основе электронных форм в Интернет активно развиваются системы дистанционного бронирования авиабилетов и мест в гостиницах. С развитием системы электронных платежей станет возможным ввести и систему дистанционных расчетов в схему обра­ботки дистанционных заявок.