Реклама

Заключение

- необходимо решение таких задач как: разработка стратегического плана развития на долгосрочную перспективу; подготовка управленцев и специалистов, владеющих соответствующими знаниями и навыками работы; создание механизмов преемственности в деятельности региональной и городской элит; формирование механизмов связи со средствами массовой информации;

- необходимо ввести образ легендарного или вымышленного героя в качестве символа данного края, для Ульяновска – это В.И. Ленин;

- необходимо создание специального центра по формированию имиджа ульяновского региона, например, региональной ПР-службы

В Ульяновской области есть просто туристические жемчужины, и только комплексная и грамотная стратегическая туристическая программа по формированию имиджа Ульяновской области позволит туристической сфере ульяновского региона выйти на высокий уровень.

[1] Королько В.Г. Основы паблик рилешнз. – М.: Рефл-Бук, 2001. – 528с

[2] Бодуан Ж.П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство. – М.: КГ «Имидж-контакт», «Инфра-М», 2001. – 229с.

[3] Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – СПб.: Питер, 2000. – 224с.

[4] Почепцов Г. Г. Имиджелогия: теория и практика. – М.: Ваклер, Рефл-Бук, 2000. – 704с.

[5] Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. – М.: Дело, 1998. – 240с.

[6] Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб.: Питер, 2001. – 192с.

[7] Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №3. - С. 68-77.

[8] Ильинский С.В. Общественные связи. Реклама. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005. – 480с.

[9] Выгонский С.И. Что такое региональный имидж? // Регион. – 2006. - №6. – С. 20-21.

[10] Каширская С. Персонификация имиджа региона РФ. СМИ в современном мире. // Тезисы научно-практической конференции. – СПб., 2002. - с. 167–168.

[11] Важенина И.С., Важенин С.Г. Имидж как конкурентный ресурс региона. // Регион. – 2006. - №4. – С. 17-19.

[12] Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: маркетинг региона. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - №2. – С. 9-11.

[13] Черная И.П. Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №4. – С. 23-24.

[14] Каширская С. Персонификация имиджа региона РФ. СМИ в современном мире. // Тезисы научно-практической конференции. – СПб., 2002. - с. 167–168.

[15] Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса. – М.: Дело, 2003. – 560с.

[16] Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса. – М.: Дело, 2003. – 560с.

[17] Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Маркетинг, 2001. – 516с.

[18] Шлаффке М. Экономические основания конструирования рекламой вымышленных объемных изображений при создании имиджа туристического региона. / В пер. В. Синицина. // Регион. – 2005. - №2. – С. 7-9.

[19] Шлаффке М. Экономические основания конструирования рекламой вымышленных объемных изображений при создании имиджа туристического региона. / В пер. В. Синицина. // Регион. – 2005. - №2. – С. 7-9

[20] Официальный сайт Губернатора и Правительства Ульяновской области. // www.ulyanovsk-adm.ru.

[21] Официальный сайт Губернатора и Правительства Ульяновской области. // www.ulyanovsk-adm.ru.

[22] Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: теория и практика. – М.: Инфра-М, 2003. – 352с.

Перейти на страницу: 1 2 3