Реклама

Заключение

Подводя итоги, мы можем сказать, что работа туристского менеджера является довольно-таки сложным и трудоемким процессом, а именно та часть работы, которая нацелена непосредственно на общение с клиентами. Встреча клиента с менеджером венец усилий всех сотрудников турагентства, так как именно в этот момент решается вопрос о том, привели ли эти усилия к успешному результату или потрачены напрасно. Поэтому эти контакты с клиентом являются «моментом истины».

Исходя из текста, представленного выше, можно сделать вывод, что выражение клиент всегда прав действительно актуально и имеет место в современной туристской индустрии. Кстати, многие турфирмы используют его как лозунг.

Уважительное отношение к клиентам и профессиональные туристские менеджеры – вот залог успешной работы турфирмы.