Реклама

Заключение

В заключении следует сказать, что в результате первой задачи было дано понятие «туристский рынок», которое является более широким, чем «рынок товаров и услуг» и имеет свою специфику, заключающуюся в явном преобладании услуг.

В результате второй задачи была выявлена сущность и инфраструктура туристского рынка. Под инфраструктурой туристского рынка понимают совокупность туристских предприятий, к которым относятся: средства размещения, объекты общественного питания, средства транспорта, обслуживающего туристов и объекты познавательного, оздоровительного, культурно-исторического, развлекательного характера, а так же объекты иного назначения, используемые при предоставлении туристских услуг.

В заключение третьей задачи был проанализирован туристский рынок города Александрова. Были рассмотрены его основные туристские объекты, Среди которых средства размещения и питания, объекты познавательного туризма и туристская компания. В результате анализа было получено, что туристский рынок города Александров находится на стадии развития, чему способствует большой историко-культурный потенциал, а так же объекты, которые используются при предоставлении туристских услуг.

Подводя итоги, следует сказать, что для дальнейшего развития туристского рынка города Александрова и его инфраструктуры необходима более широкая рекламная деятельность, улучшение качества предоставляемых услуг и разработка новых.