Реклама

Введение

Выбрав новую формулу туристского бизнеса, сфокусированную на достижение коммерческого успеха путем развития отношений с определенными типами потребителей и повышения ассортимента и качества услуг, на обеспечении их особой потребительной стоимостью, туристская фирма успешно реализует свою бизнес идею.

Таким образом, основная проблема дипломной работы состоит в противоречии между объективной необходимостью формирования и реализации ассортиментной политики турфирмы и отсутствием адаптированных к специфике турбизнеса маркетинговых технологий.

Объект:

ассортиментная политика туристской фирмы.

Предмет:

условия совершенствования маркетинговой деятельности турфирмы по формированию и реализации ассортиментной политики.

Цель:

раскрыть направления и технологии

маркетинговой деятельности в разработке и реализации ассортиментной политики турфирмы

Задачи

:

§ Обосновать практическую значимость маркетингового планирования в туристской компании;

§ Охарактеризовать основные направления разработки ассортиментной политики на туристском предприятии;

§ Изучить жизненный цикл туристского продукта;

§ Обосновать принцип взаимодополняемости услуг, входящих в структуру тура;

§ Дать характеристику мероприятий целевого маркетинга;

§ Определить формы и методы совершенствования коммуникативных каналов туристской фирмы с клиентом;

§ Выявить условия совершенствования ассортиментной политики.

Теоретическая актуальность темы определяет степень научной разработанности данной проблемы. Вопросам комплекса маркетинга, маркетинговым коммуникациям посвящено много специализированной литературы и прежде всего труды Г.А.Папиряна, А.С. Запесоцкого, В.А.Квартального, Ю.Ф.Волкова, И.И.Ополченова, В. Сапруновой, Р.Б. Ноздревой и других.

В последние годы издан ряд работ по теоретическим основам и технологиям маркетинга. Особый интерес в контексте данной проблемы представляют труды В.С. Янкевича и Н.Л. Безруковой «Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме» и «Прикладной туроперейтинг» Д.С. Ушакова.

Практическая часть работы представляет собой анализ маркетинговой деятельности и разработку рекомендаций по совершенствованию ассортиментной политики московского туроператора «Спектрум».

Перейти на страницу: 1 2 3