Реклама

Маркетинговые исследования внешней макросреды Турции с позиций выездного туризма Беларуси

Тема работы маркетинговые исследования внешней макросреды Турции с позиции выездного туризма Беларуси. В течение последних лет Турция укрепила свои позиции на туристском рынке нашей страны. Очевидно, что белорусским турфирмам необходимо следить за изменениями, происходящими не только в туристическом секторе турецкой экономики, но и за всеми процессами, происходящими в этой стране.

Цель моей работа -  проанализировать внешнюю макросреду Турции, и определить какие факторы оказывают влияние на турецкое направление выездного туризма Беларуси.

В ведении дается характеристика работы.

В первом разделе рассматриваются теоретические вопросы маркетинговых исследований внешней макросреды туристской фирмы, а также дается определение терминов маркетинговое исследование, маркетинговая среда, микро и макросреды.

Во втором разделе  приводятся основные показатели факторов внешней макросреды Турции.

В третьем разделе характеризуется Турция как направление выездного туризма Беларуси. Рассматривается динамика данного направления. Дается анализ перспектив развития турецкого направления на выездном рынке РБ.

В четвертом разделе приведены результаты опроса, проведенного среди населения.

В заключении сформулированы выводы по теме исследования.

В своей работе я использовала различные источники литературы: учебные пособия, статьи периодических изданий, Интернет.