Реклама

Ответы к государственному экзамену для специализации: «Экономика в СКС и туризме»

Ø Экспертная оценка редакционно-художественными советами, состоящими из специалистов разного профиля, работающих в области рекламы;

Ø Рецензирование рекламной продукции отечественными и зарубежными экспертами, в результате чего выявляются различные достоинства и недостатки рекламной продукции;

Ø Анкетирование;

Ø Конкурсы среди производителей рекламной продукции.

Есть основания предполагать, что потребуется некоторый длительный период времени и настойчивая работа специалистов по рекламе, чтобы отечественные экспортеры, недавно вышедшие на внешний рынок, осознали важность анализа эффективности рекламных кампаний и качества рекламной продукции, сделали его регулярным, системным, всесторонне увязанным с экспортной деятельностью.

Ответы к государственному экзамену для специализации:

«Туризм».

1.

Государственное регулирование туризма в РФ. Основные положения законов «Об основах туристской деятельности». «О правах потребителя», «О рекламе».

В России федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное управление, межотраслевую и межрегиональную координацию в сфере т-ма, реализацию гос. политики в области сохранения и развития курортного комплекса, является Государственный комитет РФ по физ–й кул-ре и туризму (ГКФТ России), который таким образом является национальной туристской администрацией (по терминологии ВТО).

Принцип гос. регулирования тур. деят-ти закл-ся в том, что гос-во, признавая тур. деят-ть одной из приоритетных отраслей экономики России, содействует развитию туристской деятельности и создает благоприятные условия для ее функционирования, определяет и поддерживает приоритетные направления, формирует образ России как страны, благоприятной для туризма, и рекламирует его на международном уровне, а также осуществляет поддержку и защиту российских туристов, туроператоров и турагентов.

ВТО в своих резолюциях и решениях подчеркивает роль гос-ва в осуществлении права каждого человека на отдых и досуг.

Ответственность государства за развитие т-ма изложена в

¨ «Манильской декларации по мировому т-му»

¨ в д-те «Акапулько»

¨ Гаагской декларации по туризму

При этом, основными целями гос. регул-я тур. деят-ти в РФ, согласно закону «Об основах турдеят-ти в РФ » являются:

¨ обеспечение прав граждан на отдых, свободу передвижения и иных прав при совершении путешествий

¨ охрана окружающей природной среды

¨ развитие тур. индустрии, создание новых рабочих мест, увеличение доходов гос-ва и граждан России, развитие международных контактов

А также:

¨ создание условий для деятельности, направленной на воспитание, образование, оздоровление туристов

¨ сохранение объектов тур. Показа, рациональное использование природного и культурного потенциала страны, тур. Ресурсов.

Приоритетными направлениями гос. Регулирования признаются поддержка и развитие внутреннего и въездного туризма (путешествия граждан России и иностранных граждан в пределах РФ), а также социального и самодеятельного туризма.

Одной из главных задач гос. Регул-я в сфере т-ма является создание единой методической и правовой основы федеральной системы лицензирования, сертификации тур-х. и гост-х услуг, предоставляемых в РФ в соответствии с принятыми международными нормами и правилами, а так же контроль за ее функционированием.

Гос. Рег. Турдеятельности осуществляется следующим образом:

¨ создание нормативных и правовых актов, направленных на упорядочение и совершенствование отношений в сфере тур.индустрии

¨ содействие в продвижении турпродукта на внутреннем и мировом туристском рынке

¨ лицензирование, стандартизация в тур индустрии, сертификация тур.продукта

¨ прямые бюджетные ассигнования на разработку и реализацию федеральных целевых программ развития т-ма

¨ защита прав и интересов т-в, обес-е их безопасности

¨ налоговое и таможенное регулирование

¨ предоставление льготных кредитов, установления налоговых и таможенных льгот туроператорам и турагентам, занимающимся турдет-ю на территории РФ

Специфика туристского бизнеса заключается в комплектации турпродукта из различных сервисов: транспорта, питания, размещения, консульских служб и т.п. Отсюда большое кол-во правовых и нормативных док-тов, регулирующих тур.деят-ть.

Субъектами правового отношения в т-ме являются:

¨ тур п\п

¨ турист (клиент, потребитель туристско-экскурсионных услуг)

¨ организации, взаимодействующие с тур. п\п (транспортные, гостиничные)

Перейти на страницу: 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29