Реклама

Ответы к государственному экзамену для специализации: «Экономика в СКС и туризме»

Услуги наземных служб:

- трансфер

- размещение

- питание

- прокат автомобиля

- экскурсии

Тарифы

Нормальные (базовые)

Специальные (рекламные)

жетон ленин

Туда и обратно; летом или зимой в сезон дороже; обмен и возврат без ограничений. В (У) летит меньшая часть пассажиров. Высокие скидки.

PEX, APEX (ограничения по времени).

Групповой туртариф.

Молодежный, детский и т.д.

Альянсы

:

“British Airlines Alliance” – 5 авиакомпаний.

“United Lufthansa Alliance” – 4.

“Air France Alliance” – 4.

“Eagle Alliance” – 5.

“Delta Alliance” – 3.

“Iberia Alliance” – 4.

Организация воздушных перевозок сложна, требует привлечение значительного финансирования и капитальных вложений для приобретения, содержания и обслуживания воздушных судов, систем полетного и наземного обеспечения, аэродромного хозяйства, ремонтной базы, системы агентств по реализации авиабилетов, автоматизированных систем бронирования и др. Этой деятельностью занимаются крупные компании и консорциумы. Часто основные перевозчики являются национальными компаниями или компаниями, в которых основной долей акций владеет государство. Крупная национальная авиакомпания, совершающая авиарейсы по стране и за рубеж – major airline. Авиакомпания, действующая внутри определенного региона одной страны или региона, объединяющего несколько небольших стран – regional airline.

В доперестроечный период в СССР была лишь одна государственная авиакомпания «Аэрофлот», в начальный период реформ «Аэрофлот» распался на тысячи мелких предприятия и в России образовалось до 500 воздушных перевозчиков, значительная часть которых не выдержала конкуренции. Сегодня на рынке услуг воздушной перевозки функционируют лишь два десятка российских региональных перевозчиков, способных содержать парк современных воздушных лайнеров.

На рынке международных авиаперевозок работают несколько крупных авиационных консорциумов, объединяющих мощности и капиталы различных национальных компаний. Все компании ведут конкурентную борьбу за пассажира, разрабатывают разнообразные привлекательные программы обслуживания, множественные льготные тарифы, клубные программы. Огромное внимание уделяется безопасности и комфортности полетов.

Airbus Industry – крупнейший европейский авиационный консорциум, созданный в декабре 1970 г., в который входят французские немецкие, английские, испанские компании.

«Аэрофлот – российские международные авиалинии» – одно из крупнейших российских авиапредприятий. Выполняет 68% пассажирских перевозок в России.

Боинг – крупнейшая в мире авиастроительная компания (США).

Delta Airlines (США).

FINNAIR – финская авиакомпания.

Трансаэро – первая в России негосударственная авиакомпания.

10.

Содержание и технология оформления проездных документов туристов на пассажирском транспорте.

Информация по содержанию железнодорожного билета

ћ Для оформления проездного документа по территорию России, необходим один из нижеприведенных документов. • Паспорт РФ (нового образца), • Загранпаспорт, • Военный билет, • Служебное удостоверение с фотографией и печатью, • Свидетельство о рождении (для детей до 14 лет).

Правила возврата провозных платежей

За утерянный билет возврат платежей не производится.

При возврате билетов комиссионный сбор и услуги за резервирование не возвращаются, кроме того, за каждое место удерживается: при возврате проездных документов, оформленных на территории России на поезда формирования Российских железных дорог между станциями Российской Федерации в прямом и обратном направлениях:

ћ 50% от стоимости плацкарты при возврате менее чем за 8 часов и более чем за 2 часа до отправления поезда. Стоимость услуг в вагонах повышенной комфортности возвращается полностью.

ћ 100% стоимости плацкарты при возврате менее 2-х часов до отправления поезда, но не позднее 12-ти часов после его отправления. Стоимость сервисных услуг возвращается полностью.

При возврате билетов более чем через 12 часов после отправления поезда в систему возвращаются только места.

при возврате проездных документов, оформленных для проезда в страны СНГ и Балтии или оформленных для проезда по территории России в поезда формирования стран СНГ и Балтии в прямом и обратном направлениях:

ћ 50% от стоимости плацкарты при возврате менее чем за 24 часа и более чем за 6 часа до отправления поезда. Стоимость услуг в вагонах повышенной комфортности возвращается полностью.

Перейти на страницу: 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41