Реклама

Ответы к государственному экзамену для специализации: «Экономика в СКС и туризме»

- составление карточки транспортного маршрута

- описание маршрута (вербальное описание, условия приема и обслуживания)

- график движения по маршруту (расписание)

- документ условия приема и обслуживания туристов (условия о размещении: какие номера, комнаты ли каюты, сколько человек может проживать. санитарно-бытовое обслуживание – наличие канализации, прачечных, душ или ванны в номерах; условия питания : ресторан, кафе, буфет – адрес и отдаленность от места проживания, план питания; программа туристко-экскурсионного, культурно-досугового обслуживания: дни обслуживания, перечень тем экскурсий и мероприятий, продолжительность экскурсий в астрономических часах, стоимость экскурсий) Персональный сайт кипрей иван чай www.paradizzz.ru.

- карта-схема маршрута

- справочные материалы по маршруту

- различная информация для составления памятки для туристов, выезжающих за границу, памятка для менеджера

- описание технологических особенностей тура (прививка от СПИДа, малярии, азиатская гостиница, Диснейленд и т.д)

- памятки о сроках подачи заявок (на авиабилеты, проживание, питание, скидки на группу)

- заявка бронирования тура (дата, № заказа, ответственное лицо, название тура, информация о туристах русский и латинский вариант, № заграничного и российского паспорта, транспорт, время, рейс, класс, возможные изменения, страна, город, дата прибытия и убытия, гостиница, название, класс, тип номеров, питание, экскурсии)

5. Расчет стоимости путевок и выпуск к реализации (калькуляция)

- транспортные услуги

- бронирование билетов

- трансферы

- внутримаршрутный транспорт

- заработная плата

- отчисления во внебюджетный фонд

6. Продвижение тура на рынок (инструменты продвижения)

- реклама (каталоги, брошюры, наружная реклама, реклама в СМИ, в пункте продажи)

- стимулирование продаж (различные материалы для прямой почты, проспекты по конкретному направлению – метод поддержки)

- связи с общественностью (оформление пресс-релизов и публикаций отдаются в информационные службы, комитеты)

- пресс-конференции и пресс демонстрации

- иллюстративные рассказы с описанием – имидживая статья

- презентации

- ознакомительные туры

- выставки, ярмарки, научно-практические конференции

- различные видеофильмы

7.Этап реализации путевок (формирование агентской цепи)

Качество турпродукта.

Качество т.п. –

совокупность свойств тур услуг и процессов обслуживания по удовлетворению обусловленных или предполагаемых потребностей туристов.

Кач-во т.п. характеризуется кач-ом услуг и культурой обслуживания.

Обязательные требования к кач-ву т.п.

- безопасность жизни и здоровья

- гарантия предоставления услуг, согласно путевке

- сохранность имущества туристов

- охрана окружающей среды

Критерий кач-ва выражается ч/з систему показателей, отражающих разл-е виды деятельности по обслуживанию туристов.

На кач-во тур обслуживания влияют след. факторы:

- природно-климатические

- культурно-исторические ценности

- психологические

- специфические потребности туристов

- куль-ра труда и поведения сотрудников

- имидж предприятия

Кач-во обслуживания во многом определяют:

- политика в области Т.

- уровень капитальных вложений в развитие инфраструктуры

- компетенция персонала тур предприятия

- гибкость системы управления

Важными показателями кач-ва т.п. явл-ся гарантия безопасности и предоставление заранее оплаченных услуг.

Стандарты кач-ва тур обслуживания определяются системой стандартизации и сертификации (ГОСТы, введенные с 95г.)

7.

Стратегия туристской фирмы (гостиницы) в области товарной политики, разработка туристских (гостиничных) продуктов – новинок.

Для осуществления успешной деятельности на рынке необходима детально разработанная и хорошо продуманная продуктовая стратегия. Стратегические решения по продукту являются главенствующими в рамках общей маркетинговой стратегии рекреационного предприятия. Это связано с тем, что туристский продукт служит эффективным средством воздействия на рынок ,главной заботой предприятия и источником получения прибыли. Цена, сбыт, коммуникации основываются на особенностях продукта.

Значение работы с продуктом для экономического роста и безопасности рекреационного предприятия особенно возрастает в рыночных условиях. Новые или улучшенные продукты, положительно воспринятые потребителями, обеспечивают ему на какое-то время известное преимущество перед конкурентами. Это позволяет уменьшить интенсивность ценовой конкуренции, с которой связан сбыт традиционных продуктов.

Продуктовая стратегия

Перейти на страницу: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19